Коллеги, проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
· Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
· Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
Обдумайте
то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание
и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения,
перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем
отзыве (рефлексии) .
- Включите в ваш ответ ваши соображения о том, как ваше понимание и знания изменились с течением времени.
Для преподавания в условиях личностно-оринтированного обучения можно использовать занятия в малых группах с применением таких методов, как создание графических органайзеров, ролевая игра, драматизация и др.,которые обеспечивают понимание учениками основных концепций. 2) Чтобы повысить продуктивность своей деятельности, использую ИКТ для сбора и анализа информации, для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для общения и совместной работы с учителями, родителями. Использую информационные ресурсы для профессионального развития.
ОтветитьУдалитьСовременному учителю необходимо применять информационные технологии не только работая над проектом,но и в ежедневной учебной практике.Это безусловно повышает качество образования,развивает творческие способности,привлекает интерес к учебе.Так же использование информационных технологий помогает саморазвитию и самосовершенствованию учителя.
ОтветитьУдалить