суббота, 10 декабря 2011 г.

Рефлексия по завершении модуля 7

Коллеги, проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

·       Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
·       Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

  • Включите в ваш ответ ваши соображения о том, как ваше понимание и знания изменились с течением времени.

2 комментария:

  1. Для преподавания в условиях личностно-оринтированного обучения можно использовать занятия в малых группах с применением таких методов, как создание графических органайзеров, ролевая игра, драматизация и др.,которые обеспечивают понимание учениками основных концепций. 2) Чтобы повысить продуктивность своей деятельности, использую ИКТ для сбора и анализа информации, для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для общения и совместной работы с учителями, родителями. Использую информационные ресурсы для профессионального развития.

    ОтветитьУдалить
  2. Современному учителю необходимо применять информационные технологии не только работая над проектом,но и в ежедневной учебной практике.Это безусловно повышает качество образования,развивает творческие способности,привлекает интерес к учебе.Так же использование информационных технологий помогает саморазвитию и самосовершенствованию учителя.

    ОтветитьУдалить