пятница, 2 декабря 2011 г.

Рефлексия по окончании модуля 5


Коллеги, проанализируйте, как основная задача модуля 5 помогла планированию и созданию Вашего проекта.

  • Каким образом я оцениваю обучение учеников?
  • Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

2 комментария:

  1. Стратегии обучения и оценивания могут зависеть от многих факторов, в том числе от цели обучения, подхода, инструментов и др. Обучение через разработку проекта с помощью современных информационных технологий является инновационным подходом, позволяющим в полной мере проявить творческие способности учащихся. Для оценивания такой работы могут быть выработаны определенные критерии, соответствующие тематике проекта, а также преподавательская оценка творческой составляющей реализации проекта. Оценка может проводиться как в присутствии остальных групп, коллективно, так и индивидуально. Кроме того большое значение приобретает самооценка.

    ОтветитьУдалить
  2. Оценивание обучения необходимо проводить в ходе проектной деятельности постоянно. На начальном этапе оценивается базовый опыт учащихся, их начальные знания и навыки, интерес к новой теме. В ходе работы оценивается способность учеников самостоятельно принимать решения,индивидуальное обучение, продвижение в решении неоднозначных и открытых задач, оцениваются навыки межличностного общения. На завершающем этапе оценивается продукт деятельности, работа учащихся в ходе конференции, умение строить развернутые и доказательные ответы

    ОтветитьУдалить