понедельник, 28 ноября 2011 г.

Рефлексия по окончанию модуля 4

Теперь, когда Вы прошли уже половину курса, подумайте, как проект, который Вы разрабатываете, отвечает на Основополагающий вопрос курса:

Как эффективность учебного процесса может быть повышена с помощью компьютерных технологий?
Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

  •    Как создание примеров работ учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
  •    Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

2 комментария:

  1. 1. Создание работы от имени учащихся позволяет выявить заинтересованность детей исследовательской деятельностью, полнее узнать их возможности.
    2. Чтобы в ходе исследовательской деятельности дети достигли поставленных целей, необходимо дать им план и вопросы для работы. Также можно использовать различные формы контроля и индивидуальные задания.
    3. Представление результатов исследования в сетевом варианте (вики-статья) требует больше времени, оно более информативно, чем презентация. Презентация должна привлечь внимание к проекту, поэтому она более насыщена картинками. Просмотреть вики-статью может большое количество человек и ее создание требует более глубокого знания компьютера.

    ОтветитьУдалить
  2. Созданная учащимися работа в виде презентации, блога, статьи наглядно покажет, как усвоена учащимися тема, выявит их возможности. Учащиеся, я думаю, должны достигнуть поставленных целей, потому что учащиеся будут подготовлены к проекту учителем.

    ОтветитьУдалить