понедельник, 21 ноября 2011 г.

Рефлексия по окончении модуля 3

Коллеги! Проанализируйте, как основная задача модуля 3 помогла планированию и созданию Вашего проекта.

• Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
• Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

2 комментария:

  1. 1. В зависимости от возраста и целей проекта: поиск информации, работа с использованием интерактивных ресурсов, обмен информацией.
    2. Если выход в Интернет осуществляется из школы, то включаютя ресурсы администрирования.
    Для домашнего выполнения работы возможен контакт с родителями (для учащихся младших и средних классов)и вовлечение их в совместную деятельность
    Я буду использовать Интернет в своём проекте в поддержку обучения учащихся, чтобы дети освоили навыки навигации в Интернете, умели находить нужную информацию, копировать текст и картинки. В ходе работы воспитывать культуру сетевого общения и корректное использование чужой информации. Убедиться в корректности использования сети можно легко, если дети работают в школьном компьютерном классе под наблюдением учителя, а вот если в другом месте, то только в личной беседе, при разговоре, анализируя продукт их деятельности.

    ОтветитьУдалить
  2. Интернет - настоящий помощник в преподавании!
    Чтобы поддержать уверенность в том, что Интернет используется ответственно и безопасно необходимо обучать учащихся умениям рассчитывать время и выбирать нужные направления работы, исключая несущественные темы. Для безопасности работы с Интернетом необходимо использовать антивирусные программы.

    ОтветитьУдалить