Коллеги! Напишите о том, как материалы модуля 2 помогли Вам спланировать и разработать свой проект.
* Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
* Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть.
* Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
* Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть.
Направляющие вопросы помогают обдумать и построить свои собственные ответы и свое собственное понимание на основе самостоятельно собранных сведений, сравнивать,синтезировать, анализировать.
ОтветитьУдалитьПланировать текущее оценивание при личностно-ориентированном обучении следует таким образом:
- используются различные методы и средства оценивания; проводится оценивание в процессе всего периода обучения; отдается приоритет в оценивании наиболее важным задачам учебной темы;
- учащиеся вовлекаются в процесс оценивания (представление им информации о критериях оценивания, возможность наблюдать за собственным прогрессом, обучение методам выработки конструктивных отзывов;
- составляется план оценивания, предусматривающий: цели, методы и средства, критерии качества, виды деятельности, ожидаемый результат; определение "контрольных точек" мониторинга проекта, стратегии для информирования учителя, поддерживание внимания учащихся на целях и результатах проекта; график оценивания.
средство развития и совершенствования; оно позволяет получить больше информации о потребностях учеников и вносить коррективы в процесс обучения для повышения успеваемости;
- ставятся цели выполнения требований образовательных стандартов; определяется, что должны знать и уметь учащиеся; каким образом оценивать понимание учащимися того или иного вопроса;
2 модуль учит нас более точно ставить направляющие вопросы, обдумывать оценивание школьников. Небольшие затруднения возникли соцениванием.
Направляющие вопросы – эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко.Они помогают увидеть связь между учебной темой и реальной жизнью, что в наше время и заставляет учащихся учиться, хоть что-то делать!
ОтветитьУдалитьТекущее оценивание должно закладываться с самого начала. Даются требования образовательных стандартов, ставятся цели,что должны знать и уметь уч-ся, а затем определяется, какким образом оценивать их работу.