четверг, 17 ноября 2011 г.

Рефлексия по окончании модуля 2

Коллеги! Напишите о том, как материалы модуля 2 помогли Вам спланировать и разработать свой проект.

* Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
* Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть.

2 комментария:

  1. Направляющие вопросы помогают обдумать и построить свои собственные ответы и свое собственное понимание на основе самостоятельно собранных сведений, сравнивать,синтезировать, анализировать.
    Планировать текущее оценивание при личностно-ориентированном обучении следует таким образом:
    - используются различные методы и средства оценивания; проводится оценивание в процессе всего периода обучения; отдается приоритет в оценивании наиболее важным задачам учебной темы;
    - учащиеся вовлекаются в процесс оценивания (представление им информации о критериях оценивания, возможность наблюдать за собственным прогрессом, обучение методам выработки конструктивных отзывов;
    - составляется план оценивания, предусматривающий: цели, методы и средства, критерии качества, виды деятельности, ожидаемый результат; определение "контрольных точек" мониторинга проекта, стратегии для информирования учителя, поддерживание внимания учащихся на целях и результатах проекта; график оценивания.
    средство развития и совершенствования; оно позволяет получить больше информации о потребностях учеников и вносить коррективы в процесс обучения для повышения успеваемости;
    - ставятся цели выполнения требований образовательных стандартов; определяется, что должны знать и уметь учащиеся; каким образом оценивать понимание учащимися того или иного вопроса;
    2 модуль учит нас более точно ставить направляющие вопросы, обдумывать оценивание школьников. Небольшие затруднения возникли соцениванием.

    ОтветитьУдалить
  2. Направляющие вопросы – эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко.Они помогают увидеть связь между учебной темой и реальной жизнью, что в наше время и заставляет учащихся учиться, хоть что-то делать!
    Текущее оценивание должно закладываться с самого начала. Даются требования образовательных стандартов, ставятся цели,что должны знать и уметь уч-ся, а затем определяется, какким образом оценивать их работу.

    ОтветитьУдалить